В помощь автовладельцу
  Адреса и телефоны ГИБДД
  Телефоны доверия Управлений ГИБДД Субъектов РФ
  Административные штрафы за нарушения ПДД РФ
  МРЭО Москвы (МОТОТРЭР)
  Адреса и телефоны нотариусов Москвы
  Автомобильная аптечка
  В случае эвакуации автомобиля
  Бланк извещения о ДТП
  Пункты Государственного Технического Осмотра АМТС
  Порядок подачи жалобы на отказ в регистрации
  Медицинские комиссии для автоводителей г.Москвы
  Если Вас остановил сотрудник ДПС
  Расположение VIN на разных автомобилях
Делимся опытом
  Чем укомплектовать автомобиль перед дальней дорогой
  Как летом бороться с жарой?
  Выезд на встречку - новые нюансы!
  За автомобилем в Германию
  Если Вы попали в пробку …
  Как пользоваться внедорожными «наворотами»
  Транзит четвероногих - весело, но ответственно
  «Черный список» АЗС Москвы пополнился новыми заправками

В случае эвакуации автомобиля

В Москве уже который год идет тихая, но беспощадная война, где по одну сторону линии фронта автолюбители и их машины, а по другую - городские власти и коварные эвакуаторы. Корреспонденты “Итогов” побывали по обе стороны этой непреодолимой баррикады.
Ежедневно с московских улиц эвакуируется около 600 автомобилей!

 

Многоканальный телефон диспетчерского центра, где можно узнать, куда эвакуировали ваш автомобиль: 504-17-24, 8-(499)-722-45-60 (70/80).

 

Телефон дежурной части отдельного батальона ДПС, курирующего вопросы перемещения автомашин, припаркованных с нарушением ПДД: 8-(499)-722-45-92.

 

Разрешения на получение автомашины выдают по следующим адресам: улица Дурова, 18, и Проектируемый проезд, 5113, владение 14.

 

Как добраться:

 

 

ст. м. “Цветной бульвар”; Проектируемый проезд

 

 

ст. м. “Печатники”, первый вагон из центра, выход на ул. Шоссейная, далее автобусами № 161 и 292 до остановки “Ул. Батюнинская” (время в пути 15 мин.) либо маршрутными такси № 35 и 161. От остановки 300 метров пешком по Проектируемому проезду. Или автобусами № 646 и 703 (время в пути 15-20 мин.) до той же остановки

 

 

ст. м. “Текстильщики”, последний вагон из центра. Автобусами № 703 и 161 (время в пути 25 мин.) либо маршрутными такси № 35, 39, 161 (время в пути 25 мин.) до ост. “Ул. Батюнинская”

 

 

ст. м. “Кожуховская”, первый вагон из центра. Автобус № 161 (время в пути 35-45 мин.) до остановки “Ул. Батюнинская”

 

 

от 5-го мкр. Капотни автобус № 35 до остановки “1-й Курьяновский проезд”

 

 

Электропоезда с Курского вокзала: ст. Царицыно (ст. м. “Царицыно”), ст. Каланчевская (ст. м. “Комсомольская”), ст. Текстильщики (ст. м. “Текстильщики”) до ст. Перерва, далее любым наземным транспортом одну остановку до ул. Батюнинская либо пешком.

 

 

Маршруты следования общественным транспортом до спецстоянок:

 

 

ул. Бауманская, вл. 47/1
ст. м. “Бауманская”, последний вагон из центра, выход на ул. Бауманская, далее налево, пешком 5 минут;Волгоградский проспект, вл. 2 (площадь Крестьянской Заставы)
ст. м. “Пролетарская”, первый вагон из центра, выход налево по внутреннему переходу, далее на Волгоградский проспект, пешком 5 минут

 

 

ул. Грайвороновская, вл. 40а
ст. м. “Текстильщики”, первый вагон из центра, далее автобусами № 193, 231 до остановки “Учебный комбинат” (время в пути 10-15 мин.) либо маршрутным такси № 305м до остановки “Магазин “Пятерочка” (время в пути 5-10 мин.), далее 100 метров под знак “тупик”

 

 

ул. Верхние поля, вл. 59
ст. м. “Братиславская”, последний вагон из центра, далее автобусом № 10 (время в пути 20-25 мин.) до остановки “Завод сухих смесей” либо маршрутными такси, идущи-ми до рынка “Садовод”. Остановка “Факел” (время в пути 10-15 мин.),
ст. м. “Люблино”, последний вагон из центра, выход к торговому центру “Москва”, далее любыми маршрутными такси, которые идут до рынка “Садовод” (время в пути 10-15 мин.), до остановки “Факел”

 

 

ул. Рябиновая, вл. 71а
ст. м. “Киевская”, последний вагон из центра, выход на пл. Европы, далее маршрутным такси № 500 (время в пути 20 мин.) до остановки “Пищевой комбинат”,
ст. м. “Кунцевская”, последний вагон из центра, далее автобусом № 610 до остановки “Пищевой комбинат” (время в пути 15 мин.),
ст. м. “Теплый стан”, первый вагон из центра, далее автобусом № 781 до остановки “Пищевой комбинат” (время в пути 20 мин.).

 


 

Игра в догонялки

 

…Дело было на Тверской. Поздним вечером. Самое подходящее место, чтобы лишиться собственной машины. Этого мы и добивались, получив задание от редакции испытать на себе, что предстоит пережить человеку, машину которого эвакуировали на штрафную стоянку.


Паркуем видавший виды BMW там, откуда его увезут гарантированно, - чуть ли не на автобусной остановке. Вскоре появились ОНИ. Колонна эвакуаторов, сопровождаемая машиной ГИБДД, шла, как на последний бой. Мы наблюдали за наступлением из окна кафе, как вдруг в зал вбежал охранник заведения и прокричал лишь одно слово: “Эвакуаторы!” Наверное, объяви он о наступлении танков, это возымело бы меньший эффект. А тут десятки посетителей вскочили из-за столиков и рванули на улицу. Занять выигрышные позиции у своих авто успели не все. Те, кому повезло, перепарковались. Остальные, как и мы, были обречены провести ночь в погоне за торжеством справедливости.

 


Итак, ваша машина считается эвакуированной с того самого момента, как на ее дверях, багажнике, капоте и лючке бензобака появляются стикеры с надписью “Спецстоянка”. После этого практически моментально сотрудник ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении. Теперь, чтобы вызволить свое авто, придется расположить к себе сотрудника ГИБДД, и если он соблаговолит, то выпишет вам штраф в размере от 100 до 300 рублей и позволит забрать машину. Но на практике чаще бывает по-другому. Инспектор действительно соглашается решить проблему на месте, но не путем перечисления штрафа через банк, а наличными - от тысячи рублей и выше в зависимости от марки машины. Надо иметь в виду, что этот вариант незаконен и поэтому как та, так и другая сторона сделки могут быть уличены во взяточничестве.


Не стоит пытаться столковаться и с представителями службы эвакуации. Они - под двойным контролем: и со стороны милиции, и со стороны собственной диспетчерской службы. И потому если машина уже оказалась на платформе погрузчика, то снова на асфальт она опустится только на штрафстоянке.


Мы наблюдали, как нашу машину временно арестовали по всем правилам, умышленно не интересуясь, кто и куда ее увозит, конечно, на всякий случай запомнив номер эвакуатора. Нам предстояло сыграть в игру: найди авто в большом городе. Естественно, те, кто ее увез, не оставили ни записки, ни какого-либо упоминания о том, в какую сторону направились. Первое, что приходит на ум, - звонить по 02. Так мы и сделали. Объясняем суть проблемы: у нас исчезла машина с таким-то номером. Через полминуты получаем подробную информацию о том, что автомобиль эвакуирован, нам советуют позвонить в диспетчерскую соответствующей службы. Туда также дозваниваемся без проблем и узнаем, на какую из пяти штрафстоянок доставили наш BMW - на Рябиновую улицу. Но для начала необходимо посетить подразделение ГИБДД, круглосуточно выдающее разрешение на возврат транспортного средства. Таких в Москве всего два: одно на улице Дурова, неподалеку от Суворовской площади, другое - в Проектируемом проезде, что в Печатниках. Тут-то и начинается хождение по мукам. Получается, что с Тверской нам надо добраться в Печатники (именно туда ушли документы об эвакуации нашей машины). Делать нечего, пока туда-сюда, метро закрылось, ловим такси и за 500 рублей мчимся на юго-восток Москвы.


Время - 2 часа ночи. Народу в Печатниках - пруд пруди. В очереди мы оказываемся тридцатыми по счету. Знакомимся с девушкой, которая здесь торчит уже пятый час. Почему так долго? Выясняется, что в подразделении вопросами выдачи разрешений занимаются всего два человека - что днем, что ночью. Каждого обратившегося они “пробивают” по полной программе: не имеются ли за ним неоплаченные штрафы, не находятся ли человек и его авто в розыске. В лучшем случае это занимает 15 минут. Мы простояли в очереди 4 часа. Получив под утро заветное разрешение на выдачу авто, еще за тысячу рублей добрались до Рябиновой. Там обошлось без очередей. Охраннику на воротах отдали квитанцию, он пропустил владельца на территорию и вместе с ним прошел к машине. Последовал осмотр на предмет механических повреждений. Если все нормально, забирай машину. Если есть претензии, составляется акт, в котором подробно указываются повреждения, нанесенные при эвакуации. Далее в дело вступят юридический отдел службы эвакуации и ваша страховая компания.


Итак, вся процедура вызволения нашей машины заняла около 6 часов и обошлась в полторы тысячи рублей на такси и еще 100-300 рублей - на штраф за неправильную парковку, который следует оплатить в течение месяца.


 

Надо учесть, что эвакуация и хранение машины в течение первых суток - бесплатно. На вторые и третьи стоимость часа парковки составит 40 рублей. То есть в сутки набежит 960 рублей. Затем тариф возрастает вдвое. Таким образом, стоянка обойдется уже в 1920 рублей. Есть автомобили, которые давно перестояли свою стоимость. Их не забирают по разным причинам - допустим, человек попал в больницу. Если владельцу удается доказать документально невозможность забрать автомобиль раньше, ему идут навстречу. В противном случае машину по решению суда конфискуют.


Сама эвакуация и первые сутки хранения автомобиля бесплатны. Однако найти, в какой тьмутаракани находится стоянка, и вызволить оттуда машину - дело небыстрое


Существует альтернативный вариант, рассчитанный на людей либо слишком занятых, либо шокированных таинственным исчезновением машины. Как правило, в первые же минуты после эвакуации появляются люди, которые прекрасно осведомлены, куда увозят автомобили и что надо предпринимать в такой ситуации. Очень часто роль таких людей играют таксисты. Места сосредоточения добровольных, но небезвозмездных помощников - Тверская, Земляной Вал, Смоленская площадь. В среднем их услуги обойдутся в 4 тысячи рублей, за эти деньги вам окажут весь комплекс услуг по возврату машины - без очередей и нервотрепки. Выбирайте, какой вариант для вас более приемлем - официальный или рыночный.


Закон един


Сама мера эвакуации носит больше воспитательный, нежели карательный характер, - делится с “Итогами” руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Артур Кескинов. - Потому что, пройдя все круги процедуры возврата автомобиля со штрафстоянки, лишний раз подумаешь, стоит ли бросать автомобиль где попало.


Насколько действенна сия воспитательная мера? Как гласит статистика, повторно попадаются на нарушении правил парковки лишь 6 процентов автовладельцев.


Артур Кескинов свято верит в то, что служба эвакуации оказывает незаменимую услугу городским коммунальным службам и общественному транспорту: “Если бы вы хоть раз проехались за рулем троллейбуса по Земляному Валу, то вы меня прекрасно бы поняли. Поездка превращается в кошмар. Из-за брошенных где попало машин водителям троллейбусов приходится высаживать людей прямо на проезжей части. Недавно на Рощинской улице пассажиры на руках переносили брошенную машину, чтобы освободить дорогу. А на Чистопрудном бульваре пассажир, выходя из троллейбуса, кинул кирпич в стекло неправильно припаркованного джипа и ушел”.


Страсти действительно разгораются нешуточные. В этом мы смогли убедиться, побывав в диспетчерском центре городской службы перемещения транспортных средств, который находится там, где мы уже однажды побывали, - в Печатниках, по соседству с подразделением ГИБДД.


На огромном мониторе оператор в режиме реального времени наблюдает за машинами, работающими на маршрутах, в то время как шесть девушек отвечают на звонки автовладельцев. На весь город сегодня ровно 100 эвакуаторов. Летом ежедневно с улиц эвакуируется до 600 машин, зимой - в полтора раза больше.


- В данный момент на Тверской работают четыре экипажа, - говорит помощник диспетчера Сергей Васюков. - Каждая машина оборудована GPS-навигацией и видеокамерой, а потому всегда можно узнать, где она находится и на какую штрафстоянку следует. Если на карте появляется кружок зеленого цвета, это означает, что эвакуатор в движении, поменялся на желтый - погрузка, серый - остановился. Это сигнал к тревоге. Если пробки нет, а эвакуатор стоит, его могли заблокировать возмущенные владельцы эвакуированных машин. Такое случается.


В диспетчерской нам рассказали про такой случай: однажды эвакуатор забрал припаркованный аж на третьей полосе Садового кольца спортивный Porsche. Метров через двести с двух сторон, словно в криминальном боевике, эвакуатор прижали к обочине джипы. Выскочившие из них лихие парни битой разбили лобовое стекло и потребовали снять спорткар с погрузчика. “Пришлось вызывать милицию. Мы не можем разгрузить машину до устранения причин ее задержания по закону - на основании статьи 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях”, - бодро рапортует Сергей Васюков.


Складывается ощущение, что мы являемся свидетелями ожесточенной войны между водителями и эвакуаторами. Со всеми соответствующими причиндалами: засадами, отвлекающими маневрами, спецсредствами и диверсиями. Водители, к примеру, пытаются припарковать свою машину так, чтобы ни один эвакуатор не смог сдвинуть ее с места. Скажем, считается, что чем ближе колесо прижато к бордюру, тем сложнее установить захват и поднять авто на площадку. Кто-то паркуется максимально близко к столбикам ограждения тротуара. У эвакуаторщиков свои хитрости: даже если ваша машина припаркована к метровому бордюру, ее оттащат в сторону, а потом уже погрузят. Как признаются в службе, для них нет проблемы поднять любой автомобиль, будь то “лежащий на асфальте” Ferrari или многотонный Hummer.


…Пока мы общались с диспетчерами, с Земляного Вала поступил звонок. На борт погрузчика на ходу запрыгнул владелец эвакуированной автомашины. Подъезжаем и видим: на эвакуаторе красуется Mercedes, а в его салоне сидит человек, который, озираясь по сторонам, лихорадочно кому-то звонит. На просьбы покинуть салон он истерично матерится, обещая всем присутствующим кары небесные и земные…


У городских властей своя правда, у водителей - своя. Да, конечно, нужно очищать улицы от хаотично припаркованных автомашин. Но делать это нужно уважительно и цивилизованно. Например, в Стамбуле, перед тем как эвакуировать автомобиль, к стеклу крепят стикер с предупреждением, что только через такое-то время данную машину эвакуируют. Если владелец успел перепарковаться, он никому ни за что не платит. У нас же колонна эвакуаторов прячется в засаде неподалеку от какого-нибудь крупного торгового центра и ждет, когда там припаркуется побольше авто. Налетают скопом, мешая друг другу и создавая еще большие пробки. И еще: телефоны диспетчерской службы стоило бы размещать там же, где вывешен предупреждающий знак о возможной эвакуации, а не на борту погрузчика. И если уж бороться за цивилизованную парковку, то принципы взаимного уважения необходимо соблюдать. Пусть штрафы будут на порядок больше, но процедура возврата авто не должна походить на издевательство. Кстати, прежде чем вводить драконовские меры, власти Лондона или там Берлина, работают над тем, чтобы естественным образом снизить число нарушений: строят перехватывающие парковки, подземные паркинги. У нас же все с точностью до наоборот: новых парковок - кот наплакал, зато точки притяжения транспорта в виде торговых, развлекательных и офисных центров растут в центре как на дрожжах. А еще десятки “серых” парковщиков, которые берут с автовладельцев деньги и убегают, едва завидев эвакуатор. Власти и милиция об этом не знают? Увольте!


Если перефразировать блистательного Булгакова, то пробки возникают вовсе не на дорогах, а в головах людей…


 

Источник: www.itogi.ru

(Фото: АЛЕКСАНДР ИВАНИШИН)


 

Как вернуть эвакуированный автомобиль (дополнение в предыдущей статье)

 

В городе Москве, управляемым мудрым мэром Лужковым с рядовым автовладельцем может случится всякое нехорошее, от столкновения с машиной оборудованной спецномерами, спецсигналом, спецпропуском и управляемой пьяным спецводителем со спецудостоверением спецличности, до банальной эвакуации за нарушение правил парковки. Последнюю неприятность и разберем подробнее.


Все написанное далее проверено на личном опыте.

 

Начнем с того, что делать, если Вы не обнаружили своей машины на том месте, где ее оставили. Когда это произошло со мной я первым делом полез искать ответ на вопрос «где моя машина» в Интернете, там и обнаружил массу материалов с перечнями милицейских справочных служб по округам, многие эти перечни приводились сотрудниками ГИБДД. Я нашел справочную центрального округа и набрал номер, автомат сообщил, что первые три цифры изменились и надо набирать другие. Я набрал, номер не отвечал. Я нашел альтернативный номер и довольно быстро дозвонился до какого-то подразделения ГИБДД, в котором меня переадресовали в другое подразделение, сославшись на то, что у них нет базы, из другого переправили в третье, до которого дозвонится не получилось. Плюнув на опубликованные телефоны, я набрал 02, через пару минут ожидания бодрый женский голос сообщил мне, где надо оформить протокол, а где можно забрать машину.

 

Совет первый – сразу звоните 02. Может ведь случится что вашу машину не эвакуировали, а угнали.

 

Оформлять протокол надо было по адресу Новобатюнинская улица, дом 14, ВНИМАНИЕ! На картах этой улицы нет, ищите Проектируемый проезд №5113. Географически это где-то в центре мира (Люблино или Печатники)

 

Захожу в небольшое помещение, людей человек 20 мне предлагают записаться. Тут же выясняется что люди, которые сейчас выходят с отмеченными квитанциями, позволяющими забрать машину со штрафстоянки, пришли сюда 7 часов назад…

 

Заслышав такое я нервно вышел покурить. И ситуация неожиданно начала меняться к лучшему. Прямо у входа я обнаружил заботливо организованное летнее кафе и ларек с напитками и сигаретами. Из благ цивилизации также имелся платный туалет и импровизированная стоянка такси (центр мира находится далеко от путей общественного транспорта). Купил пива, закурил, позвонил знакомым, поделился горем, знакомые дали совет: там должны тереться люди, которые за 2000 руб. ускоряют процесс. Люди и вправду оказались на месте, и люди эти были на редкость вежливы и любезны (я не шучу), они продемонстрировали образец клиентского обслуживания, достойный зависти многих коммерческих заведений! Но вот беда, у меня не оказалось с собой наличных. Это совсем не проблема, сказали с улыбкой люди, если у Вас есть банковская карточка, наши таксисты с удовольствием предоставят Вам кредит, банкомата, к сожалению, здесь пока нет.

 

Через 5(!) минут у меня на руках был протокол, где вместо штрафа значилось предупреждение (экономия в 300 руб.) и я ехал с вежливым таксистом на ближайшую бензоколонку снимать деньги. После чего он довез меня до шрафстоянки в Грайвороново, и подробно объяснив как выбраться на Волгоградский проспект и пожелав мне счастливого пути, уехал обратно.

 

Совет второй – если Вы попали на Новобатюнинскую и Вам не жалко 1700 рублей – сразу идите к машинам такси и спрашивайте, где есть добрые люди, ускоряющие процесс. Разница ощутимая 4-8 часов против 5-10 минут. В других местах при наличии очереди правила должны быть аналогичные.

 

Совет третий – местное такси дорогое, поэтому либо приезжайте со знакомыми, либо на альтернативном такси, которое потом отвезет вас на штрафстоянку. Еще одна очень популярная штраф стоянка находится во втором центре мира (Вы же не забыли что мы за многополярный мир) в Очаково на Рябиновой улице.

 

Совет четвертый – в холодное время года одевайтесь теплее, на штрафстоянке может быть очередь, а ждать приходится за воротами, место это крайне неприятное, напоминает зону.

 

Итак, что мы имеем – вместо общения с хамоватыми ментами и длительного до 8-ми часов (!) стояния в унизительной очереди можно за относительно вменяемые деньги быстро уладить проблему. Казалось бы – надо радоваться. Но тут я задумался… а зачем было вообще эвакуировать мою машину с широкой улицы, где она в одиннадцатом часу вечера абсолютно никому не мешала, снегоуборочной техники на улицах я пока не видел. Почему просто нельзя выписать штраф, как это делается в цивилизованном мире?

 

Ответ – а иначе не было бы такого хорошего сервиса.

 

Источник // ROKF.RU

© Copyright 2009-2013 CarbonProf.ru Использование материалов сайта только с активной гиперссылкой на www.carbonprof.ru
Карбон Проф Услуги Карбон Проф Цены. Купить Карбон Проф
Галерея и работ Вопросы и ответы Отзывы Карбон Проф Контакты Карбон Проф

Реклама и обмен ссылками E-Mail