В помощь автовладельцу
  Адреса и телефоны ГИБДД
  Телефоны доверия Управлений ГИБДД Субъектов РФ
  Административные штрафы за нарушения ПДД РФ
  МРЭО Москвы (МОТОТРЭР)
  Адреса и телефоны нотариусов Москвы
  Автомобильная аптечка
  В случае эвакуации автомобиля
  Бланк извещения о ДТП
  Пункты Государственного Технического Осмотра АМТС
  Порядок подачи жалобы на отказ в регистрации
  Медицинские комиссии для автоводителей г.Москвы
  Если Вас остановил сотрудник ДПС
  Расположение VIN на разных автомобилях
Делимся опытом
  Чем укомплектовать автомобиль перед дальней дорогой
  Как летом бороться с жарой?
  Выезд на встречку - новые нюансы!
  За автомобилем в Германию
  Если Вы попали в пробку …
  Как пользоваться внедорожными «наворотами»
  Транзит четвероногих - весело, но ответственно
  «Черный список» АЗС Москвы пополнился новыми заправками

Как летом бороться с жарой?

Свои рецепты на сей счет автовладельцам дают бельгийские специалисты

 

 


Большинство водителей недооценивают негативное воздействие жары на свое физическое состояние и на техническое состояние машин. К такому выводу пришли эксперты Бельгийской автомобильной ассоциации (BAA). Отмечая актуальность этой проблемы, они дают соотечественникам ряд полезных рекомендаций, которые не помешают и российским автовладельцам.

Водитель при температуре воздуха 27°С и выше, объясняют эксперты ВАА, быстро утомляется. Как следствие — нарушение концентрации внимания, и потеря контроля дорожной ситуации, а это чревато.

 

Кондиционер — не панацея


Чтобы избежать ухудшения самочувствия в раскаленной солнцем машине, они рекомендуют в жаркие дни на парковке закрывать ветровое стекло изнутри специальным экраном, приборную панель — простым полотенцем, а начинать движение только после интенсивного проветривания салона. А наиболее эффективно парковать машину в тени.


Во время езды, по их мнению, следует выбирать умеренный режим работы кондиционера, ориентируясь на температуру воздуха «за бортом», поскольку резкое ее понижение в салоне может привести к спазмам сосудов, в том числе головного мозга. Кроме того, даже при наличии в машине кондиционера на ней в жаркие дни не следует отправляться в путь с 12 до 15 пополудня.


Машины тоже ломаются


Что касается влияния жары на техническое состояние машины, то эксперты BAA отмечают: примерно 40% поломок в летний период связано с перегревом механизмов автомобилей. И неудивительно. Например, на пределе возможностей при температуре свыше 30°С работает система охлаждения двигателя.


В итоге порой наблюдается утечка охлаждающей жидкости, а термостат, если он не очень новый, едва справляется со своей функцией. Самый «садистский» прием, позволяющий продолжать движение при выходе из строя термостата, — включение автомобильной печки.

 

Это, считают специалисты ассоциации, единственно верное решение. Среди других их советов — постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости и состояние прокладок перед поездкой, а главное — немедленно остановиться, если указатель температуры заполз в «красную» зону.


http://avtomir.com/

© Copyright 2009-2013 CarbonProf.ru Использование материалов сайта только с активной гиперссылкой на www.carbonprof.ru
Карбон Проф Услуги Карбон Проф Цены. Купить Карбон Проф
Галерея и работ Вопросы и ответы Отзывы Карбон Проф Контакты Карбон Проф

Реклама и обмен ссылками E-Mail